Ключевые показатели эффективности
Для оценки деятельности АО «ФПК», его вклада в реализацию стратегических целей холдинга «РЖД» используется система КПЭ деятельности Компании.
Положение о системе ключевых показателей эффективности деятельности АО «ФПК» утверждено решением Совета директоров АО «ФПК» 2 июля 2020 г.Протокол № 24 от 2 июля 2020 г. Перечень КПЭ включает годовые и квартальные показатели, такие как EBITDA, рентабельность по EBITDA, ROIC, отправление пассажиров, пассажирооборот, производительность труда, уровень безопасности движения, индекс удовлетворенности пассажиров и обеспечение эффективной практики корпоративного управления.
Укрепление позиций на рынке пассажирских перевозок за счет развития маршрутной сети, обеспечения нового уровня сервисов, обновления парка подвижного состава, модернизации и обновления производственной инфраструктуры
Реализация инициатив, предусмотренных Стратегией развития АО «ФПК» на период до 2030 года. Ключевые из них, реализуемые в 2021 году: расширение географии перевозок двухэтажных поездов, запуск новых поездов, повышение конкурентоспособности существующей продуктовой линейки и обновление подвижного состава
Разработка и внедрение комплексных маркетинговых проектов по развитию новых предложений на рынке пассажирских перевозок
Достижение индекса удовлетворенности пассажиров поездов дальнего следования не менее чем 87,8 балла
Развитие цифровых компетенций и активное использование цифровых технологий для повышения эффективности внутренних процессов, совершенствования услуг
Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросу компенсации потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах
Реализация профилактических мер для обеспечения противоэпидемической безопасности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, направленных в том числе на снижение риска возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)