приложениЯ

НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ – КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В 2020 году индекс удовлетворенности пассажиров составил 4,39 балла по 5-балльной шкале, что на 1 % выше показателя 2019 года. Индекс NPS зафиксирован на уровне 45 — показатель вырос на 2 п. относительно 2019 года. Пассажиры лояльны к Компании: доля промоутеров на 45 % выше доли критиков.

  1. Финансовая отчетность по РСБУ и аудиторское заключение
  2. Финансовая отчетность по МСФО и аудиторское заключение
  3. Крупные сделки
  4. Сделки с заинтересованностью
  5. Реализация непрофильных активов
  6. Отчет о выполнении Кодекса корпоративного управления банка России
  7. Информация о реестродержателе
  8. Структурные подразделения филиалов АО «ФПК», сертифицированные на соответствие требованиям ISO 9001:2015