приложениЯ
НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ – КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В 2020 году индекс удовлетворенности пассажиров составил 4,39 балла по 5-балльной шкале, что на 1 % выше показателя 2019 года. Индекс NPS зафиксирован на уровне 45 — показатель вырос на 2 п. относительно 2019 года. Пассажиры лояльны к Компании: доля промоутеров на 45 % выше доли критиков.
- Финансовая отчетность по РСБУ и аудиторское заключение
- Финансовая отчетность по МСФО и аудиторское заключение
- Крупные сделки
- Сделки с заинтересованностью
- Реализация непрофильных активов
- Отчет о выполнении Кодекса корпоративного управления банка России
- Информация о реестродержателе
- Структурные подразделения филиалов АО «ФПК», сертифицированные на соответствие требованиям ISO 9001:2015